суббота, 9 февраля 2013 г.

два мира моды

2005-2012 Copyright © Винница, Украина

    Мы в социальных сетях

После официального показа новой коллекции представители Дома мод продолжают работать со стилистами и журналистами модных изданий. Именно благодаря им, в моду входят не только отдельные нововведения модельеров, но и определённый стиль в одежде, а также образ будущих весны, лета, осени и зимы.

В этой индустрии практически не существует непосредственного контакта между модельером и клиентом. При создании коллекций, вначале определяются модели, которые войдут в ранг люкс (будут изготовлены всего в нескольких экземплярах), в ранг прет-а-порте (100-200 экземпляров), в классическую категорию (большие тиражи) и в разряд вещей, не имеющих тиражных ограничений. Одежда последних двух категорий поступает в крупные мульти брендовые магазины. Ограниченные тиражи продаются либо в фирменных магазинах Домов мол, либо в бутиках, для которых весь ассортимент отбирается закупщиками (так называемыми байерами). Для представителей таких магазинов проводится отдельный показ.

"Pret-a-porter" - это фабричная одежда, пошитая по стандартным размерам. Как правило, Дома Мод представляют коллекции прет-а-порте дважды в год: коллекции осень-зима обычно показывают в начале года, преимущественно в феврале, а коллекции весна-лето предлагаются на суд зрителей в начале осени. "pret-a-porte" проходят отдельно от показов "haute couture".

Во второй половине 20-го столетия мода перестала быть привилегией для избранных и стала достоянием широких слоёв населения. Массовое фабричное производство одежды практически вытеснило эксклюзивный пошив одежды на второй план, так появилась прет-а-порте - лицензированное создание копий одежды доступной для всех. Мода превратилась в колоссальную индустрию с центрами по всему миру: в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Токио. А благодаря телевидению, печати и интернету возможность знакомится с модными новинками и красиво одеваться появилась абсолютно у всех. С момента своего появления, индустрия готового платья прошла длинный путь от производства низкосортной продукции до чрезвычайно сложной и многообразной системы изготовления одежды.

Кроме производства одежды от-кутюр Дома Высокой Моды выпускают парфюмерию, косметику, разнообразные аксессуары и даже .

Членами-корреспондентами являются:

К концу 2008 года в Синдикат Высокой Моды входят следующие Дома:

Одежда от-кутюр невероятно дорога, она создаётся очень тщательно и долго. На пошив одного изделия обычно тратят от 100 до 400 часов. После того, как модель готова, одежду показывают на дефиле. Модель одежды, которая пришлась клиенту по душе, отшивается заново. С клиента снимают мерки и проводят не менее 3 примерок, перед тем как изделие будет готово. Модели одежды отшивают только в единичном экземпляре, второе такое изделие никому не пошьют. Поэтому цена одежды от-кутюр довольно высока: платье может стоить от 26 до 100 тысяч долларов, костюм - от 16 тысяч долларов, а вечерний наряд от 60 тысяч долларов. На сегодняшний день одежду от-кутюр покупают приблизительно 2 тысяч человек, а число постоянных клиенток - около 200.

"Haute couture" (одежда от-кутюр или высокая мода) - это создание эксклюзивной одежды, пошитой по индивидуальному заказу. Центром от-кутюр является Париж, где находится Синдикат Высокой Моды. Эта организация определят статус модельеров и домов мод. Для того, чтобы стать Домом от-кутюр необходимо соответствовать целому ряду требований. Чтобы стать членом Синдиката нужно иметь ателье в Париже со штатом не менее 15 человек и два раза в год презентовать коллекции одежды как минимум из 35 изделий. Дома мод, чьи офисы находятся за пределами Парижа, получают статус членов-корреспондентов.

"Haute couture" и "Pret-a-porter" - это два мира, особым образом взаимодействующих между собой. Иногда они кажутся разными полюсами, иногда неразрывно переплетаются и взаимно обогащают друг друга.

Два мира моды - ТМ "Грация", Винница, Украина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий