пятница, 8 февраля 2013 г.

смещение оси поршневого пальца выполняется для

3.12.6. Натяжитель Основные данные для проверки пружины натяжителя Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для разборки натяжителя цепи снимите колпачковую фиксирующую гайку 1 (см. рис. Разрез натяжителя цепи), зажимный сухарь 9 и пружинное кольцо 4, затем выньте плунжер 7, пружину 5 и стержень 3 вместе с пружиной 8 и шайбой 6. 2. Сборку производите в обратном порядке. Контроль ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, нет ли на сухарях 9 и на стержне 3 задиров, а на сопрягающихся поверхностях башмака и плунжера натяжителя

3.12.7. Цепь привода распределительного вала Приспособление 67.7824.9521 для проверки износа (вытяжки) цепи 1 ролик; 2 регулировочная гайка; 3 противовес Схема проверки износа (вытяжки) цепи 1 ролики Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте цепь в керосине, а затем проверьте состояние ее звеньев. 2. На роликах и щечках не допускаются сколы, трещины и другие повреждения. 3. При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работоспособной, если натяжитель обеспечивает ее натяжение, т. е. если цепь вытянулась не более чем на 4 мм. 4. Вытяжку цепи проверяйте на приспособлении 67.7824.9521 (см. рис. Приспособление 67.7824.9521 для проверки износа (вытяжки) цепи), имеющем два ступенчатых ролика 1, на которые надевается цепь. С помощью противовеса 3 цепь растягивается усилием 294 Н (30 кгс) или 147 Н (15 кгс). Регулировочной гайкой 2 обеспечивается параллельность оси противовеса относительно основания приспособления. 5. Растяните цепь усилием 294 Н (30 кгс), поставив противовес в крайнее правое положение, затем уменьшите усилие на 147 Н (15 кгс), сдвинув противовес в крайнее левое положение. Повторите еще раз обе операции и определите вытяжку цепи по расстоянию L (см. рис. Схема проверки износа (вытяжки) цепи) между осями роликов. Измерив штангенциркулем расстояние между диаметрами d роликов и прибавив к нему диаметр d, получите расстояние L между осями роликов. 6. Для новой цепи расстояние L между осями роликов составляет 485,755 0,5 мм. Если цепь вытянулась до 490 мм, ее следует заменить. -0,1 7. Перед установкой на двигатель смажьте цепь моторным маслом.

3.13.1. Особенности устройства Система охлаждения 1 труба отвода жидкости от радиатора отопителя и карбюратора в насос охлаждающей жидкости; 2 труба отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; 3 перепускной шланг термостата; 4 выпускной патрубок рубашки охлаждения; 5 подводящий шланг радиатора; 6 расширительный бачок; 7 рубашка охлаждения; 8 пробка радиатора; 9 радиатор; 10 кожух вентилятора; 11 вентилятор; 12 шкив привода вентилятора и насоса охлаждающей жидкости; 13 отводящий шланг радиатора; 14 ремень привода насоса; 15 насос; 16 шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 17 термостат; Cтрелками указано направление движения жидкости.

3.13.2. Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15 20` С) должен находиться на 3 4 см выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке. 2. При необходимости проверьте ареометром плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078 1,085 г/см3 для жидкости Тосол А 40. 3. Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, а плотность выше нормы, то доливайте дистиллированную воду. Если плотность нормальная доливайте жидкость той же марки, как та, которая находится в системе охлаждения. 4. Если плотность жидкости в системе охлаждения ниже нормы, доливайте жидкость Тосол-А.

3.13.3. Заправка системы охлаждения жидкостью Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пробки с радиатора и расширительного бачка, откройте кран отопителя. 2. Залейте охлаждающую жидкость (9,85 л) в радиатор (жидкость заливается до тех пор, пока она не будет выливаться из горловины) и поставьте на место пробку радиатора. 3. Долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой. 4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1 2 мин для удаления воздушных пробок. 5. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, то долейте жидкость.

1 Октября 2009 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий